12 сент. 2015 г.

Тили-тили тесто, Жених и Невеста!!!

Всем, приветики!!!! Опять я выпадаю из блогожизни, привыкаю к новой работе. С графиком дружить начинаю, потихоньку привыкаю))) В общем не будем вдаваться в подробности, просто у меня есть для вас сюрприз. Заказали мне связать сувенирных жениха и невесту на свадьбу, связала их за 5 дней (не смейтесь, но для меня это рекорд), надо было срочно их сделать. Получились они ростиком 16 - 17 см, одежда несъемная, только головные уборы снимаются, ручки двигаются. Делала всё в быстром темпе, поэтому процесс создания не фотографировала, зато описание сохранилось. И я с большим удовольствием хочу с вами поделиться этим описанием. Пользуйтесь на здоровье!!! Но и про меня не забудьте, если свяжете эту парочку, мне будет приятно посмотреть на ваши фотографии, а так же ваши комментарии и предложения, может где-то ошибочку найдете, буду очень признательна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...