23 сент. 2015 г.

Хомякоз не задушишь не убьешь....

С некоторых пор в моей жизни всё резко изменилось и продолжает меняться. Может я повзрослела, а может просто сама захотела измениться. В общем занимаюсь своим любимым рукоделием и получаю небольшое вознаграждение за свои труды. Недавно появилось немного у меня деньжат, да и вышивкой я почему-то резко заинтересовалась, заказала в нашем рукодельном магазинчике наборы - 2 по вышивке и 1 сутажная техника. Первый раз пробовала работать с сутажом, но сделала ободок дочурке за 2 дня, там еще сережки можно сделать, но у нас уши не проколоты))) Теперь мой хомяк ищет всё что связано с этой техникой и тащит в компьютер, и побольше... побольше.... Вот такие дела!!! А теперь посмотрите, что у меня получилось)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...