5 июн. 2015 г.

Мишка Тедди большой.

Что-то я выпала из блогера, уже июнь на дворе, а за май только одно сообщение. М-да, со мной много чего приключилось за этот период, но об этом не буду писать. Хочу показать мою новую игрушку, которую связала без описания, основываясь лишь на своих небольших навыках и картинкой из интернета))) Моя бывшая коллега попросила связать мишку Тедди большого 30 - 35 см., именно серенького с заплатками. Вызов был принят (я никогда таких больших не вязала) вооружилась картинкой и необходимым материалом и вот что получилось...
Шарфик связан на "гусеничке", дополняет его брошка из фетра в виде сердечка.

Это мы просто сидим, стоят умеем самостоятельно. Мишаня уже у хозяйки, рост 33 см., ручки и ножки двигаются. Я вот думаю по нему Мастер-класс сделать в формате pdf, но сомневаюсь стоит или нет...


2 комментария:

  1. Какой лапочка получился! Так и хочется потискать. Лена, а что за ниточки использовала? Он еще и немного мохнатенький. Про МК: если не надумаешь писать, вышли описание на электронку: Tanatos79@yandex.ru
    Мишаня просто суперский!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Коллега заказывала в подарок, говорила потом, что отдавать не хотела))) Нитки были самые обычные по-моему лама "дачная" когда связала просто всё начесала липучкой. МК наполовину готов, хотела продавать, но для начала нужно протестировать. Когда доделаю, я вам вышлю на почту для тестирования с уговором, что вы его свяжете и мне покажете. Хорошо?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...