9 февр. 2015 г.

День 33ий - 39ый - больничные.

Со 2го февраля мы с младшим пошли на больничный, ничего серьезного, обычное ОРЗ - лишний повод отдохнуть от работы))) И мне так понравилось сидеть дома, что я не хочу на работу!!! Как можно заработать дома (чтобы прокормить двоих детей) в нашей "Хацапетовки" рукоделием не заработаешь, а через интернет небольшие прибыли. Вот и сижу страдаю (осталось 2 дня отдыха). В принципе работу я свою люблю, но эти планы, бумажки, надо - вместо хочу, уже достало! Придумывают праздники, под которыми основы нет и ощущения праздника тоже. В общем сижу и плачу, может еще в коллективе какие напряги, меня прям отталкивает туда возвращаться.....
На больничном я дочитала книжку "На Западном фронте без перемен" - я в восторге, у меня до сих пор впечатления. Мне понравилась фраза: "Как будто мы были когда-то монетами разных стран; потом их переплавили, и теперь на них оттиснут один и тот же чекан". Это Пауль размышляет о солдатах.
Из рукодельного всего понемножку, там доделала, там начала, в общем ничего серьезного. Вяжу золотую рыбку на заказ

Прикупила атласных лент, хочу на свадьбу сделать Нике заколку с цветами (один готов)


Еще хочу похвастаться. Моя дочурка получила диплом и сладости за вот такую овечку - символ 2015 года. Она сама шила)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...