8 янв. 2015 г.

День 7ой и 8ой - Предсвадебно-организационные)))

Брат моего мужа решил пожениться, хотя уже 3 года с Натальей живут, а тут надумали. В общем Натуська попросила меня ей помочь в подготовке всяких свадебных финтефлюшек. Решили одновременно Рождество встретить и рукоделием заняться))) Затянулось это на 2 дня... и это еще не конец!!! В субботу опять собираемся. Показывать я пока не буду, что мы там натворили, только расскажу. Получилось у нас: 2 свечи для родителей, 1 свеча для молодоженов, невестина подвязка, букет для невесты, заготовки для бокалов, замок, бутоньерка для жениха. Осталось сделать бокалы, шампанское и я хочу сделать большие розы для фотосессии.
Но без хвастушки я отсюда не уйду. Покажу вам шампанское, которое я сделала на новый год для родителей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...