16 янв. 2015 г.

День 14,15 и 16 - Разочарование и детский восторг!

Что-то я совсем обленилась, но рукоделить я не перестаю. Просто 2 дня подряд я пыталась сшить кукле майку.... да-да именно майку - 2 дня!!! И в итоге я разочаровалась и выкинула её в мусорку. Хотя меня всегда подбадривает картинка вот эта
Но эта майка, меня вывела из равновесия, поэтому я без лишнего замешательства с ней распрощалась. И вчера я получила по почте катушку для вязания шнурков. Сами понимаете, сидеть на месте я не стала, сразу начала ковыряться (логически понимая, что нужно делать), но получалось как-то не так. Я уже мельком подумала, что мои "рукотворные" дни сочтены... и меня осенило, под рукой есть волшебная палочка - интернет))) Посмотрев минутный ролик, начала вязать и у меня получилось!!! Вот это был детский восторг!!!
Вот такая фиговинка у меня получается))) Не знаю зачем, но она мне нравится!

И еще на днях начала читать Ремарк "На Западном фронте без перемен" - это не роман, это фильм ужасов какой-то, или у меня фантазия такая бурная... С первых страниц у меня волосы дыбом и мурашки по коже, но есть над чем подумать.


2 комментария:

  1. Какой шнурочек любопытный)))) Не знаю что кому, а мне он видится как бортик в горшочек для топиария))))...если подкрохмалить

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...