4 окт. 2014 г.

Я вернулась.

Наконец-то отвели отчетный концерт, репетиции по вечерам закончились и я снова могу рукоделить! Сразу хочу сказать, что моя куколка по СП с Аней почти готова, у меня просто еще одна идея пришла в голову, на следующей недели обязательно похвастаюсь. А сейчас посмотрите какая бяшечка получилась у меня по другому СП символ 2015 года и отправится она в галерею к Ириночке вот здесь




И мой первый опыт в сухом валянии - поросенок из мультика "Моя жизнь". Хочется узнать ваше мнение, буду очень рада любой критике)))

8 комментариев:

  1. Лен, замечательная овечка!! Спасибо за участие в СП!!))
    Поросенок очень симпатичный, в валянии ни чЕ не понимаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось участвовать в СП, такие бяшки у всех прикольные. Когда я сшила всё, личико еще не оформила, мне доча сказала, что она похожа на птицу(уши это глаза, а мордочка это клюв))))

      Удалить
  2. Хорошенькая овечка), а в ушках-цветочки)
    Поросенок прикольный) Мне понравился, только я в валянии тоже ни-ни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, все мои знакомые сразу захотели таких же))) А про хрюшу меня брат полчаса спрашивал, как ты из куска шерсти и иголки "это сделала"?! Пришлось ему мастер-класс показывать)))

      Удалить
  3. Лена, бяшечка чудесная! Спасибо, что присоединилась к галерее!
    А свин просто суперский))) Мульт я смотрела - похож;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириночка. Очень приятно слышать похвалу))) А про галерею я всё время думаю, есть еще пару овечек которые я начала вязать.

      Удалить
  4. Лена, овечка симпатичная получилась! Такая милая! И поросенок хороший. Мне кажется, что он хорошо получился, может быть на мордочке надо бы еще пройтись чистовой иголочкой - это около ушек, а на самом носе складочки классно вышли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я про чистовую иголочку тоже думала, но у меня её нет (и у нас их не продают), необходимо её приобрести обязательно. Меня так увлекло сухое валяние, хочется продолжить знакомство с этой техникой.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...